Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Член совета директоров Audi по техническому развитию Ханс-Йохан Ротенпилер рассказал, что он подталкивает компанию к тому, чтобы сохранить TT в линейке моделей, так как она является «частью ДНК Audi».

Ротенпилер уверяет, что убеждает коллег электрифицировать R8 и TT, так как ни один из этих высокопроизводительных автомобилей не может продолжать существовать в их нынешнем виде, и электрический e-tron GT является первым шагом к новой спортивной линейке компании.
На данный момент вопрос находится лишь на стадии обсуждения, но очевидно, что TT в привычном нам виде в ближайшие несколько лет снимут с производства. С другой стороны, учитывая активную электрификацию Audi и ее стратегию развития, немецкая компания реально может установить на TT электрический мотор.