Новую версию C-Max назвали Sport. От стандартной модели этот вариант исполнения отличается радиаторной решеткой с рисунком в виде сот и окрашенным в цвет кузова пластиковым обвесом. Крыша и корпуса наружных зеркал «спортсмена» выполнены в черном, в темных тонах оформили и салон. Также C-Max Sport получил 17-дюймовые диски нового дизайна (за доплату доступны 18-дюймовые), на багажной двери – увеличенный спойлер.
В список оборудования новинки вошли: сиденья с развитой боковой поддержкой, кнопка запуска двигателя, обогрев боковых зеркал, датчики дождя и света, парктроник, мультимедийная система Sync 3 с тачскрином, система бесконтактного открывания багажника.
Моторы – те же, что и у обычной модели. В Европе Ford C-Max предлагается с бензиновыми «турботройкой» 1.0 EcoBoost (100 или 125 л.с., с возможностью деактивации одного цилиндра на малых нагрузках) и 1.5 EcoBoost (150 л.с.), дизелями 1.5 TDCi (95 или 120 л.с.) и 2.0 TDCi (150 л.с.). Базовый двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой», для остальных моторов еще предусмотрен «автомат».