Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Согласно данным компании JD Power, специализирующейся на исследованиях автомобильного рынка, примерно 3,5% всех продаж автомобилей в июле этого года приходилось на 2018 модельный год. Об этом, как сообщает CNBC, рассказал вице-президент компании JD Power Тайсон Джомин.
Отмечается, что данный результат стал самым высоким процентом продаж «новых» автомобилей «старого» года выпуска как минимум с 2005 года. В абсолютных значениях, по оценкам экспертов JD, примерно 49 000 из 1,4 миллиона новых автомобилей, проданных в США в июле, были прошлогодними моделями.
Для сравнения, процент новых моделей 2017 года, проданных в июле прошлого года, составил всего 2,5%.
В качестве рисков для дилеров представитель JD Power указывает на растущие издержки, связанные с обслуживанием автомобилей «старого» модельного года. Кроме того, продавцы не могут запастись моделями 2020-го года, так как складские помещения все еще заняты нераспроданными автомобилям.
Аналитики компании также констатируют, что продажи новых автомобилей 2018 модельного года были высокими в течение всего года, что может свидетельствовать о снижении спроса в принципе.
