Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Летом следующего года в ОАЭ стартуют продажи недорогого родстера Jannarelly Design-1.
Разработчиком этого автомобиля является Энтони Джаннарелли — шеф-дизайнер фирмы W Motors и автор дизайна таких автомобилей, как Lykan HyperSport и Lykan Fenyr. Кроме того, Джаннарелли разработал дизайн ещё одного автомобиля из ОАЭ — внедорожника Zaroog Sand Racer.
Как и полагается настоящей творческой личности, на определенном этапе Джаннарелли надоело работать на богатого арабского «дядю», и он решил основать собственную фирму. Его компаньоном стал Фредерик Жуйо, имеющий в ОАЭ компанию по строительству яхт, а первой разработкой новообразованной фирмы JJ Special стал родстер Jannarelly Design-1, построенный по мотивам классических родстеров шестидесятых годов прошлого века. И Джаннарелли, и Жуйо знают толк в подобных машинах, так как сами владеют несколькими ретрокарами.

Jannarelly Design-1 построен по традиционной схеме — пространственная рама из стали и алюминия, на которой закреплены кузовные панели из углепластика. Машина получилась очень компактная — длина 3860 мм, ширина 1840 мм, колесная база 2425 мм — и легкая, 710 кг. Неудивительно, что 3,5-литровая атмосферная «шестерка» Nissan VQ35 мощностью 304 л.с. (371 Н∙м) разгоняет родстер до первой сотни за 4,0 с, а максимальная скорость составляет 220 км/ч.
Базовая модификация Jannarelly Design-1 оценена в 55 000 долларов, причем будущий покупатель может внести предоплату в 5000 долларов, и фирма начнет работу над его автомобилем.

Срок исполнения заказа — 3 месяца. Попутно можно оговорить особые условия — установить полноценное ветровое стекло и более развитый аэродинамический обвес, отделать салон кожей и тд. В перспективе планируется разработать и закрытую модификацию со съемной крышей. Также машину можно приобрести в разобранном виде и собрать самому. Цена будет ещё меньше, но двигатель и КПП придется где-то искать.

Первым покупателям Jannarelly Design-1 в апреле предложат опробовать машину на ходу, а летом родстер поступит в продажу. Правда, для того, чтобы поучаствовать в тест-драйве и оформить покупку, придется ехать в ОАЭ, так как на первых порах машина будет продаваться только на рынке этой страны. Всего планируется выпустить пробную партию в 30 родстеров, и если все они будут раскуплены, то Джаннарелли и Жуйо готовы поставить их производство на поток.