Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как это выражается в цифрах? Американская Национальная администрация безопасности автомобильного движения сделала отчет на эту тему, который мы предлагаем вашему вниманию.
— 55% — водителей и пассажиров, смертельно раненых в автомобилях, построенных до 1984 года
— 53% — водителей и пассажиров, смертельно раненых в автомобилях, построенных с 1985 года по 1992 год.
— 46% — водителей и пассажиров, смертельно раненых в автомобилях, построенных с 1993 года по 1997 год
— 42% — водителей и пассажиров, смертельно раненых в автомобилях, построенных с 1997 года по 2002 год
— 36% — водителей и пассажиров, смертельно раненых в автомобилях, построенных с 2002 года по 2007 год
— 31% — водителей и пассажиров, смертельно раненых в автомобилях, построенных с 2008 года по 2012 год
— 26% — водителей и пассажиров, смертельно раненых в автомобилях, построенных с 2013 года по 2017 год
Эти данные были собраны с отчета Американской Национальной администрации безопасности автомобильного движения под названием Fatality Analysis Reporting System для США.
Как видите, количество смертельных случаев при ДТП увеличивается в зависимости от года выпуска автомобилей. Чем позже был сделан автомобиль, тем меньше в нем систем безопасности, что увеличивает количество смертельных случаев при ДТП.
