Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Стоит напомнить, что в середине осени текущего года стало известно о том, что конечную проверку новых машин компаний Nissan и Subaru на заводах проводили сотрудники, которые не имеют доступа к такой операции. Причём, это происходило на протяжении последних … 30 лет!

Из-за этого в Японии разразился настоящий скандал. Руководитель марки Subaru Ясуюки Йосинага официально признал факт нарушений в конце октября текущего года, а компании это стоило как минимум 10-процентного падения стоимости акций на биржах.
Сейчас же аудиторная комиссия усомнилась в правдивости показателей топливной экономичности. Как заявили представители аудита, «в ходе финальных проверок некоторые данные могли быть фальсифицированы». Руководство японского бренда Subaru тут же отреагировало, высказав свою позицию: «Компания проверяет, действительно ли имел место подлог, и, если да, как это могло произойти и каких моделей касается».

Каких-либо финальных заключений по этому вопросу ещё не сделано. Но, в официальном заявлении марки имеет место быть ключевая фраза: «если да». Напомним, в японской культуре даже тень подозрения — это позор! Многие эксперты отмечают, что «уже сам факт признания возможных фальсификаций с показателями топливной экономичности говорит о том, что они наверняка имеют место, причем, скорее всего, давно.