Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
И все же многие люди этого не делают. А многие из тех, кто пристегивает ремни, делают это неправильно. Некоторые считают подушки безопасности достаточными фактором защиты, позволяет не пользоваться ремнями.
Но эти две вещи, на самом деле, дополняют, а не заменяют друг друга. Функция ремня состоит в том, чтобы улавливать кинетическую энергию тела человека, при ударе через инерции продолжает двигаться со скоростью, с которой автомобиль ехал раньше.
При столкновении на скорости 50 километров в час человек с не пристегнутым ремнем будет двигаться вперед с силой, в 30-60 раз превышает его вес. То есть незащищенный пассажир на заднем сиденье упадет на тех, кто находится впереди, с силой около трех-четырех тонн.
Конечно, всегда найдутся люди, которые скажут, что ремни несут дополнительные риски. Однако проблема заключается в том, что многие из нас пристегивают ремень механически, не обращая внимания на его состояние. А ведь очень важно, где ремень окажется в момент удара. Его нижняя часть должна приходиться на кости таза, а не на брюшную полость. Верхняя часть должна идти над ключицей, а не возле уха.
На более новых автомобилях ремни обычно имеют саморегулирующийся рычаг, и водителю с пассажирами просто нужно посмотреть, как он пристегнут. Старые механизмы дают возможность вручную регулировать высоту.
