[ 03 / 10 / 2018 ]

На заправках США продается больше кофе, чем в кофейнях и магазинах

Жители США все реже заходят в традиционные магазины и кафе, чтобы выпить чашечку кофе.

Они отдают предпочтение автозаправочным станциям, передает petrolplaza со ссылкой на результаты исследования, проведенного порталом GasBuddy.

Рост посещаемости крупных кофейных сетей замедляется, а число клиентов небольших сетевых и независимых кофейных магазинов снижается, свидетельствуют данные NPD Group Inc. Исследователи отмечают, что эти процессы происходят на фоне появления альтернативных доступных вариантов, в том числе АЗС.

На заправках США продается больше кофе, чем в кофейнях и магазинах 1

По итогам 2017 г. горячие напитки составили 14% от общих продаж в пунктах общественного питания США, заняв второе по значимости место. При этом значительно улучшилось качество продукта на заправочных станциях. Так, по данным GasBuddy, потребители положительно оценили вкус популярного горячего напитка, купленного на 75% АЗС. Кроме того, американские автомобилисты назвали кофе «самым любимым … напитком, предлагаемым на заправке».

«АЗС вкладывают значительные средства в свои кофейные программы. Параллельно такие розничные сети, как 7-Eleven и Wawa все время увеличивают ассортимент кофе и количество торговых точек, где продается этот напиток», — сказал Франк Берд (Frank Beard), аналитик GasBuddy по шопингу.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль