Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Они отдают предпочтение автозаправочным станциям, передает petrolplaza со ссылкой на результаты исследования, проведенного порталом GasBuddy.
Рост посещаемости крупных кофейных сетей замедляется, а число клиентов небольших сетевых и независимых кофейных магазинов снижается, свидетельствуют данные NPD Group Inc. Исследователи отмечают, что эти процессы происходят на фоне появления альтернативных доступных вариантов, в том числе АЗС.

По итогам 2017 г. горячие напитки составили 14% от общих продаж в пунктах общественного питания США, заняв второе по значимости место. При этом значительно улучшилось качество продукта на заправочных станциях. Так, по данным GasBuddy, потребители положительно оценили вкус популярного горячего напитка, купленного на 75% АЗС. Кроме того, американские автомобилисты назвали кофе «самым любимым … напитком, предлагаемым на заправке».
«АЗС вкладывают значительные средства в свои кофейные программы. Параллельно такие розничные сети, как 7-Eleven и Wawa все время увеличивают ассортимент кофе и количество торговых точек, где продается этот напиток», — сказал Франк Берд (Frank Beard), аналитик GasBuddy по шопингу.