Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как известно, в ноябре 2015 года Вальтер де Сильва, которому тогда исполнилось 65 лет, по собственному желанию оставил пост шеф-дизайнера Volkswagen, который занимал с 2007 года. Всего же он отдал концерну 27 лет своей жизни, в разное время занимаясь разработкой внешности Seat и Audi, а до этого потрудился в Fiat и Alfa-Romeo.

Уходя в отставку, де Сильва заявил, что не будет работать на других автопроизводителей. Однако творческая натура все же взяла свое, и в мае именитый дизайнер трудоустроился в швейцарскую инжиниринговую корпорацию EDAG. Под его началом в испанском филиале компании, расположенном в Барселоне, находится около 200 сотрудников, сообщает издание Motor1.
Фирма EDAG оказывает услуги большому количеству клиентов – и сейчас активно работает над «стилизацией флота электрических транспортных средств крупного китайского OEM-производителя», под которым подразумевается бренд Arcfox, учрежденный концерном BAIC. В прошлом году свет увидели дебютные концепты марки – суперкар Arcfox-7 (на фото ниже) и сити-каром Arcfox-1. Дизайном обеих машин как раз и занималась группа стилистов из Барселоны.