Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Стратегия развития компании Volkswagen предполагает смещение акцентов в сторону более "зеленых", массовых и потенциально прибыльных моделей. Поэтому немцы уже отказались от Beetle и целого ряда нишевых вариаций на тему бестселлеров – например, Golf Alltrack и Golf SportWagon, а также компактвэна на его базе. Постигнет аналогичная судьба и "заряженный" хэтчбек.
.jpg)
В то же время Volkswagen не собирается полностью отказываться от пятидверных спорткаров на базе Golf. Изданию Motor Authority уже подтвердили, что Golf R обязательно вернется в модельную линейку бренда спустя какое-то время – уже на базе "Гольфа" восьмого поколения. Когда это случится, пока не уточняется. Неизвестно также, какие именно моторы получит топовая модификация Volkswagen Golf, хотя кое-какие детали нам уже приоткрыли.
Примерная дата дебюта самого восьмого "Гольфа" уже известна: его должны представить в октябре, причем, по слухам, ради премьеры нового поколения бестселлера Volkswagen организует специальное мероприятие в Вольфсбурге. Хэтчбеку обещаны новый уровень коммуникационных сервисов, цифровая приборная панель и огромный тачскрин мультимедийной системы, продвинутая платформа и тому подобное.
.jpg)
Моторную гамму новинке, по слухам, составят из традиционных бензиновых и дизельных моторов, но дополнят ее двигателями с 48-вольтовой электрической "надстройкой" и полноценными гибридными установками. А роль электрического представителя семейства возьмет на себя уже готовый к премьере ID.3.
Источник: Motor1