Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Показатели продаж новых автомобилей в США падают третий месяц подряд по сравнению с предыдущим годом, что привело к снижению спроса на новые автомобили в первом квартале на 4% по сравнению с 2018 годом. Причем большинство экспертов уверены, что к концу года ситуация не станет лучше.
По последним оценкам, продажи новых автомобилей США к концу года составят от 16,6 до 16,8 миллиона единиц, что гораздо меньше показателя в 17,27 миллиона автомобилей, проданных в 2018 году.

На этом фоне такие автогиганты как GM и Ford перестраивают свои линейки с акцентом на кроссоверы, тогда как Toyota наоборот, хочет снять сливки в сегменте седанов и компактных автомобилей после того, как его покинут конкуренты.
Более того, в ближайшее время падение продаж может еще больше ускориться, если президент США Дональд Трамп введет 25-процентный налог на автомобили и запчасти иностранного производства, что фактически может поднять цену на некоторые модели на 10 тысяч долларов и больше.
К примеру, Totota Camry легко подорожает на 4000 долларов, а Porsche уверен, что новый тариф приведет к падению их продаж в США на 20%. В любом случае, даже если тариф не будет введен, рынок США ожидает стагнация.