Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль построен ателье Wendler по заказу неизвестного клиента из Нью-Йорка. Заявленная цена — 575 тысяч долларов.
Bentley S2 с номером шасси «LLBA9» — это один из шести длиннобазных «Эс-вторых», доработанных кузовными ателье, и вторая машина, построенная Wendler для особо клиента. По слухам, Mercedes-Benz отказался строить для него первую машину — универсал на базе роскошного 300 d Adenauer — и покупатель обратился к немецкому тюнеру. После второго отказа, когда понадобилась замена «300-му», шасси для будущей машины позаимствовали у Benltey.

На «тележку» S2 специалисты Wendler установили доработанный кузов от W112, превратив машину в универсал. Большинство деталей использовалось от оригинального 300-го, в том числе элементы отделки экстерьера и светотехника. При этом главной особенностью необычного «Бентли» стали плавники Heckflosse — визитная карточка W112.

Универсал Bentley S2 сохранил оригинальную решетку радиатора, но получил вертикальные фары от Mercedes-Benz американской спецификации. Задние фонари взяты у Buick.

Автомобиль долгое время находился в музее. В 2012-2013 году универсал отреставрировали в компании Automotive Restorations: машину выкрасили в оригинальный серебристо-серый цвет, а салон отделали оранжево-красной кожей, дубовым шпоном. В список оснащения Bentley S2 входит люк, стереомагнитола Becker Europa.