Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прежде чем бензин и дизель стали доминировать на топливном рынке, инженеры предлагали автомобилистам машины с другими типами двигателей.
Простые паровые двигатели работали на угле, дровах, керосине или бензине. Они обеспечивали высокую скорость - более 200км/ч. Эти моторы были неприхотливы к качеству горючего, имели простую трансмиссию. Паровые двигатели вышли из эксплуатации из-за неконформности эксплуатации: приходилось часто чистить колосники.

Первые электрические автомобили появились более 100 лет назад, и давали фору машинам в ДВС. Но они проиграли из-за дефектов в батареях. Эта проблема существует и сегодня.

Автомобили с накоплением энергии в маховике не получили широкого распространения из-за малого запаса хода и необходимости в особой инфраструктуре для заправки.

Автомобили с пневмодвигателями, которые приходили в движение сжитым воздухом, заправляли при помощи обычного компрессора. Двигатель был простым по конструкции. Но машина была не популярной из-за маленького запаса хода – 30-200 километров.

Машины с педальным приводом, фактически представляли собой велосипед с кабиной и удобным креслом. Эти транспортные средства, в первую очередь, были предназначены для туристической отрасли.

Автомобили на генераторном газе использовали во многих странах. Они были популярны в кризисные времена. Газ генерировался прямо на борту авто. В сосуде горел уголь или дрова, выделялся газ и поступал в мотор вместо бензина.

Источник: Авто24