Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Глава отдела развития BMW Клаус Фролих сообщил, что новая 2 Series внутри самой компании получила прозвище «Drift Machine». По словам Фролиха, основное внимание на этапе разработки новой «двойки» должно быть сосредоточено на том, чтобы 2 Series оставалась водительским и драйверским автомобилем.

Кроме того, несмотря на тенденции, 2 Series должна оставаться автомобилем с задним приводом, поскольку он важен не только для спортивного отдела «М», но и для всей компании. В конце концов, даже самая кличка со словом «drift» указывает на задние ведущие колеса.
Впрочем, судя по последним репортам, задний привод получит только версия в кузове купе, тогда как остальные автомобили линейки должны стать переднеприводными.

2 Series — не единственный новый BMW, получивший прозвище внутри заводских стен, поскольку недавно выпущенный внедорожник Х5 был окрещен кличкой «The Boss», а кроссовер Х6, выход которого ожидается в 2019 году, был назван «The Beast» («Зверь»). По мнению компании, прозвища должны подчеркнуть индивидуальность каждой модели, и уточнить, что у каждой из них есть свой особенный характер.