Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В сети появились предложения купить существующий в единственном экземпляре самосвал КАМАЗ-6522, оснащённый уникальной кабиной. В 2009 году КАМАЗ заказал южнокорейской инжиниринговой компании DMEC, в которой работают выходцы из Kia, кабину нового поколения, притом предполагалось, что корейцы спроектируют целое семейство модулей. В 2010 новую разработку должны были показать широкой публике, а после череды тестов начать освоение производства.
Под радикальное обновление внешности и интерьера планировалось провести глобальную модернизацию челнинских грузовиков: внедрить новые двигатели, автоматизированные коробки передач ZF, дисковые тормоза Knorr, гипоидные мосты на литой балке, гидроусилитель ZF и многое другое. При этом параллельно завод осваивал производство модуля от модели Mercedes Axor. Считалось, что камазовский V8 под ним не поместится, а потому завод будет выпускать три версии грузовиков — с аксоровскими и двумя собственными (старой и новой) кабинами.
.jpg)
С кабиной DMEC было построено несколько опытных образцов, среди которых — самосвал КАМАЗ-6580 зелёного цвета. В сети есть описание этого грузовика: «самосвальный кузов овального сечения производства НефАЗ объёмом 12 м³, двигатель — КАМАЗ-740.73-400 (Евро-4, 400 л.с.), коробка передач — механическая несинхронизированная 12-ступенчатая ZF, с автоматизированным управлением, мосты — Daimler спереди и сзади, подвеска — на параболических рессорах, тормоза — барабанные».
И вот накануне на нескольких интернет-площадках объявлений появились предложения купить именно этот экспериментальный экземпляр! Правда, оказалось, что реальные характеристики этой машины заметно отличаются от тех, что публиковались. Двигатель действительно камазовский 400-сильный, коробка передач — фирмы ZF, но мосты — болгарские Madara, а сама модель не 6580, а 6522. Тем не менее, сам факт того, что редчайшую машину, которой самое место — в музее, продают (и вдобавок — по цене обычного строительного самосвала) вызывает откровенное удивление.
