Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Надежность двигателя автомобиля и отсутствие критических неисправностей на прямую связаны со стилем езды и правильностью эксплуатации транспортного средства.
Многие автомобилисты точно не знают, нужно ли иногда раскручивать двигатель до максимальных показателей тахометра, или это приведет к износу силовой установки и дорогостоящему ремонту.
Как отмечают эксперты, постоянная езда на минимальных оборотах не продлит жизнь двигателю. Щадящий режим эксплуатации также может привести к появлению разного рода неисправностей. Минимальные обороты мотора приводят к тому, что масляный насос плохо прокачивает смазку и не обеспечивает правильного давления. Как следствие, детали двигателя плохо смазываются и быстрее ломаются.
Кроме того, на минимальных оборотах в моторе возникают проблемы с нагаром и закоксовкой. Для устранения проблем придется разбирать и ремонтировать агрегат.
Если периодически поднимать обороты мотора до максимальных, то камеры сгорания очищаются от сажи и закоксовки не происходит. Благодаря этому срок службы агрегата существенно увеличивается.
Практиковать езду на высоких оборотах не следует, но иногда это полезно!
Источник: avtodream