Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Появление этого мотоцикла приурочено к двадцатипятилетнему юбилею с момента выпуска первого экземпляра этого легендарного нейкида.
От обычных версий мотоцикла юбилейный байк отличают повсеместные вставки цветов итальянского триколора - на носовом обвесе, на топливном баке и на покрытии пассажирского седла. А также логотип "25 лет" на самом сиденье.

Рама выкрашена в золотистый цвет, а колесные диски - кованые Marchesini. Ряд элементов выполнен из алюминия, еще ряд из карбона - все это тоже подчеркивает эксклюзивный характер юбилейной версии.

Приводит в движение мотоцикл стандартный 2-цилиндровый движок, выдающий 147 л.с. при 9 250 об./мин. и максимальный момент в 124 Нм при 7 750 об./мин. Шасси - трубчатая рама и односторонний маятник из алюминия с полностью настраиваемым амортизатором Ohlins. Тормоза - два диска Brembo 330 мм.

"Monster был впервые представлен в Кельне на торговой ярмарке в 1992 году, производство стартовало 5 марта 1993 года, и всего за несколько лет мотоцикл обрел легендарный статус в мире байков", - отмечается в сообщении Ducati.
"Модель положила начало категории "нейкид спорт байков", и вокруг нее выросло и сплотилось очень тесное сообщество пилотов, фанатов Monster".
Юбилейных мотоциклов будет выпущено всего 500 штук. Ожидается, что до конца года они все будут распроданы. А возможно, и быстрее. Розничная цена аппарата на европейском рынке - в среднем около 19 660 евро.