Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Испанская Cupra, которая с недавнего времени больше не является подразделением марки Seat, представила свой концепт под названием Tavascan. Такое наименование прототип электрического кроссовера получил в честь горнолыжного курорта в Каталонии недалеко от французской границы. Публичный дебют новинки состоялся на автосалоне во Франкфурте. В будущем испанцы, которые теперь стали отдельным брендом, обещают представить и серийную версию автомобиля.

Автомобиль построен на новой платформе MEB, которая является разработкой Volkswagen исключительно для экологически чистых машин. В состав силовой установки Tavascan вошли сразу три электромотора, один из которых расположился на задней оси и два — на передней. Суммарная мощность машины составляет 306 лошадиных сил. Кроссовер может разгоняться до «сотни» за 6,5 с, а его максимальный заявленный запас хода составляет 450 километров.

Концепт получил большую решетку радиатора, выдвижные ручки, подсвечивающийся логотип, угловатые блоки светодиодных дневных ходовых огней, а также турбинообразные 22-дюймовые колесные диски. В салоне машины с отделкой кожей, карбоном и алькантарой установили два больших дисплея. Один монитор диагональю 12,3 дюйма представляет собой полностью цифровую приборную панель, справа от которой расположен 13-дюймовый экран мультимедийного комплекса.

Ранее Cupra представила концептуальный купе-кроссовер Formentor, показанный весной на Женевском автосалоне. Автомобиль оснастили гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от электросети, в состав которой вошли бензиновый турбомотор, электрический двигатель, комплект батарей и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Суммарная отдача агрегатов составила 250 лошадиных сил. Исключительно на электрической тяге автомобиль способен проехать до 50 километров. В планах компании представить еще две гибридные модели в следующем году. Однако все подробности о них пока держатся в секрете.