Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вскоре они представят пакет доработок для M5, но, как это всегда делается перед буст-апом и доработками навесного оборудования, баварский автомобиль был протестирован на стенде, в ходе чего были сняты технические показатели двигателя.
Под капотом у BMW M5 F90 установлена битурбированная «восьмёрка” S63B44T4 объёмом 4,4 литра, мощность которой составляет 600 лошадиных сил, крутящий момент достигает 750 Нм. После проведения дино-теста выяснилось, что реально немецкий мотор выдает 631 лошадиную силу при 5 750 оборотах в минуту, а крутящий момент достигает 745 Нм в диапазоне от 2 000 до 5 750 оборотов в минуту, пиковый крутящий момент достигает 813 Нм. Работает мотор с восьмискоростным «автоматом” ZF, который передают всю мощность мотора на полный привод.
Впрочем, есть одно «но». Специалисты Evolve Automotive протестировали автомобиль в полноприводном режиме, хотя, как известно, у BMW M5 F90 есть возможность переключить трансмиссию в заднеприводный режим. Вполне возможно, что в этом случае мотор будет выдавать больше мощности, хотя нельзя исключать и обратный вариант – ограничение не только по мощности и крутящему моменту.