Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По итогам двух первых месяцев 2019 года падение еще более существенное — 7,6% до 13,627 миллионов единиц, а сезонный годовой уровень продаж составил 89,262 миллиона легковых автомобилей.
Главной причиной падения мирового авторынка остается Китай, где в феврале продажи новых автомобилей рухнули на 14,2% до 1,458 миллиона единиц. При этом также ушли в минус рынки Северной Америки (2,8% падения до 1,263 миллиона единиц) и Западной Европы (1,3% падения до 1,172 миллиона единиц).
Продажи автомобилей в странах Восточной Европы снизились на 7,6% до 290 тысяч единиц, упали продажи в Канаде (1,5 падения до 123,3 тысяч единиц) и Южной Корее (117,6 тысяч единиц), и лишь Япония и страны Южной Америки показали положительную динамику — 1,2% роста до 473,7 тысяч единиц и 4,4% роста до 228,2 тысяч единиц соответственно.
