Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как говорят в команде X-Raid, решение о строительстве багги для «Дакара» было принято из-за особенностей нынешнего регламента гонки, который дает моноприводным автомобилям небольшое преимущество. Менеджер команды Свен Уандт назвал проект создания такой машины крупнейшим и одним из самых сложных в истории X-Raid.

Багги MINI John Cooper Works оснащен рядным шестицилиндровым дизелем объемом три литра, который выдает 340 сил и 800 Нм крутящего момента. В основе автомобиля – стальная трубчатая конструкция. К ней крепятся кузовные панели из усиленного карбоном пластика и кевлара.

На данный момент багги уже прошел испытания в Венгрии и Марокко. Одновременно с ним тестировался внедорожник MINI, для которого по сравнению с прошлым годом подготовили модернизированную подвеску с большим ходом. Также в компании снизили массу машины. Двигатель у нее такой же, как и у багги.

На «Дакар» MINI выставит три багги, которые будут пилотировать Микко Хирвонен, Брайс Мензис и Язид Аль-Раджи. Также на гонку выйдут четыре внедорожника MINI John Cooper Works Rally. Их пилотируют Орландо Терранова, Нани Рома, Якуб Пржигонски и Борис Гарафулич.

Команда X-Raid, выступая на MINI, выигрывала «Дакар» в зачете автомобилей каждый год с 2012 по 2015-й. В 2017 году она стала шестой в общем зачете.

«Дакар-2018» стартует 6 января в Лиме, Перу. Маршрут пройдет через Аргентину и Боливию.