Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Известно множество вариантов переделки автомобилей «Таврия» - пикап, внедорожник, спорткар. Однако в своей время на базе бюджетной «Таврии» был создан прототип раллийного авто.
Раллийная «Таврия» получила название НАМИ-0290. Внешность автомобиля очень напоминает традиционную модель, но характеристики сильно отличались.

От базовой «Таврии» оставили только переднюю части, лобовое стекло в раме и крышу. Каркас усилили стальными трубами. Внешние панели сделали из композитного пластика. Кузов окрасили в ярко-оранжевый цвет, поэтому прототип получил кличку «Апельсин».
Ходовую часть создали на базе подвески ВАЗ-2108, а двигатель взяли от ВАЗ-2106. Силовой агрегат несколько доработали – добавили турбонаддув с интеркулером. Мощность автомобиля достигала 121 лошадиной силы.

Прототип раллийной «Таврии» привлек много внимания и вызвал ажиотаж. На то время этот автомобиль был настоящей диковинкой. Жаль, что модель так и осталась экспериментальной.
Добавим, что НАМИ – это научный авто-моторный институт. Это означает, что в процессе создания этого автомобиля руководствовались и научным подходом.
Источник: mmr