Эта BMW Isetta начала свою жизнь в 1957 году подобно прочим сестричкам с конвейера в качестве миниатюрной пассажирской машины, рассчитанной на транспортировку двух не особо толстых человек. Однако ее прежний владелец, бывший техник с завода BMW в Мюнхене, решил превратить крошечный однодверный автомобиль в грузовичок, когда с семьей переехал в Канаду.
Во имя исполнения новых задач у машины появилась подъемная грузовая платформа с деревянным настилом и новый, более мощный двигатель – рядная 1,6-литровая фольксвагеновская «четверка», сопряженная с четырехступенчатой «механикой». Задние колеса и ряд прочих элементов шасси были также позаимствованы у VW.
Несмотря на кардинальную смену имиджа, Isetta-пикап смотрится все также умильно, сохранив даже свою фирменную переднюю дверь. Искусность работ немецкого мастера недавно оценили на портале Bring A Trailer, где конверсия была продана за 12 тыс. долларов.