Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эта BMW Isetta начала свою жизнь в 1957 году подобно прочим сестричкам с конвейера в качестве миниатюрной пассажирской машины, рассчитанной на транспортировку двух не особо толстых человек. Однако ее прежний владелец, бывший техник с завода BMW в Мюнхене, решил превратить крошечный однодверный автомобиль в грузовичок, когда с семьей переехал в Канаду.

Во имя исполнения новых задач у машины появилась подъемная грузовая платформа с деревянным настилом и новый, более мощный двигатель – рядная 1,6-литровая фольксвагеновская «четверка», сопряженная с четырехступенчатой «механикой». Задние колеса и ряд прочих элементов шасси были также позаимствованы у VW.

Несмотря на кардинальную смену имиджа, Isetta-пикап смотрится все также умильно, сохранив даже свою фирменную переднюю дверь. Искусность работ немецкого мастера недавно оценили на портале Bring A Trailer, где конверсия была продана за 12 тыс. долларов.