Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Среди автомобилистов бытует мнение, что полноприводные паркетники, кроссоверы и внедорожники ничем между собой не отличаются. А так ли это на самом деле?
Между полноприводным кроссовером и внедорожником существует огромная разница, а паркетник – так это и вовсе семейный автомобиль, который имеет низкие внедорожные характеристики, и предназначена для движения по городу и шоссе.
Говоря о кроссоверах, то полноприводные варианты демонстрируют хорошую проходимость на бездорожье, если сравнивать с переднеприводным собратом.
Самая большая разница кроется в системе управления трансмиссией. Внедорожники, как правило, имеют специальную механическую систему обеспечивающую блокировку дифференциала. В кроссовере на этот случай есть электроника. При этом, электроника не блокирует дифференциал, а несколько замедляет свободно вращающееся или буксующее колесо. Электроника поможет выровнять дифференциалы и машина выедет, но ее эффективность несравнима с механической системой. В условиях бездорожья кроссоверы будут сильно уступать внедорожникам.
Источник: mashyna