Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В интервью Autocar генеральный директор Mercedes-AMG Тобиас Моерс подтвердил, что AMG поручили разработку родстера нового поколения, и что он будет во многом основан на GT второго поколения.
Неудивительно, что в таком случае будущая модель станет «намного спортивнее», чем ее предшественница, но все же не будет спорткаром в полном понимании этого слова. По сути, AMG поручено повысить производительность, не снижая комфорт модели.

Предполагается, что первые прототипы родстера SL нового поколения можно будет увидеть на дорогах в конце года, а серийная модель может быть запущена к 2021 году. Причем создана она будет на новой платформе Modular Sports Architecture, на которой также построен новый GT, а вместо жесткой раскладной крыши производитель вернется к мягкой тканевой.
Варианты двигателей пока остаются неподтвержденными, но это вполне может быть 3-литровый турбированный 6-цилиндровый мотор в версиях на 365 или 430 лошадок, оснащенный специальной системой EQ Boost, обеспечивающей дополнительные 22 лошадиные силы на коротких временных отрезках.
Кроме того, ожидается, что новый родстер SL получит полный привод для борьбы с кабриолетом Porsche 911, а самые мощные версии будут оснащаться 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом на 600 лошадиных сил.