В интервью Autocar генеральный директор Mercedes-AMG Тобиас Моерс подтвердил, что AMG поручили разработку родстера нового поколения, и что он будет во многом основан на GT второго поколения.
Неудивительно, что в таком случае будущая модель станет «намного спортивнее», чем ее предшественница, но все же не будет спорткаром в полном понимании этого слова. По сути, AMG поручено повысить производительность, не снижая комфорт модели.
Предполагается, что первые прототипы родстера SL нового поколения можно будет увидеть на дорогах в конце года, а серийная модель может быть запущена к 2021 году. Причем создана она будет на новой платформе Modular Sports Architecture, на которой также построен новый GT, а вместо жесткой раскладной крыши производитель вернется к мягкой тканевой.
Варианты двигателей пока остаются неподтвержденными, но это вполне может быть 3-литровый турбированный 6-цилиндровый мотор в версиях на 365 или 430 лошадок, оснащенный специальной системой EQ Boost, обеспечивающей дополнительные 22 лошадиные силы на коротких временных отрезках.
Кроме того, ожидается, что новый родстер SL получит полный привод для борьбы с кабриолетом Porsche 911, а самые мощные версии будут оснащаться 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом на 600 лошадиных сил.