Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Небольшим утешением для фанатов марки станет тот факт, что хотя бы V8 с двойным турбонаддувом продолжит свое существование, однако и его затронут изменения. Планируется, что силовая установка станет гибридной и ее дополнит электрический мотор.
Первое применение гибридного V8 ожидается в новой модели AMG GT 4-Door. Ей добавят электромотор мощностью 134 л.с., что позволит выжать из силовой установки более 800 лошадок, что казалось просто невероятной цифрой еще несколько лет назад.

Впрочем, и V8 может продержаться недолго, если темпы электрификации автомобилей вырастут. Mercedes не берется предсказывать, сколько еще просуществует V8, и что, к примеру, он может последовать за V12 в ближайшем будущем.
По словам компании, он имеют 10-летний план развития, но дальше чем на 5 лет вперед немецкий автогигант не смотрит, так как стратегия и цели компании постоянно корректируются.