Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Женевская презентация Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe спровоцировала слухи о возможном появлении другой, не пересекающейся с мерседесовским модельным рядом машины, например, спортивного вседорожника. Однако руководство Mercedes-AMG напрочь отвергло саму эту идею, чтобы не отнимать аудиторию у материнской компании Mercedes-Benz. Об этом сообщает издание CarAdvice со ссылкой на главу Mercedes-AMG Тобиаса Моерса.

«В создании седана Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe был смысл, поскольку покупатели, выросшие из AMG-версий C-Класса или E-Класса не находили новой модели и уходили к конкурентам, – пояснил Моерс. – С кроссоверами ситуация другая – их много в линейке Mercedes-Benz и нам нет смысла делать свою модель, чтобы конкурировать с ними».
Mercedes-AMG производит настроенные версии почти каждого Mercedes-Benz, от A- до G-Класса. Моерс и его команда более чем загружены работой – всеми этими AMG-35, -43, -45, -53 и -63, а также суперкаром Project One и двух- и четырехдверными GT, чтобы думать еще и о каком-то новом гоночном паркетнике.