Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Стало известно о том, что компания Mahindra передумала вкладывать деньги в свой бренд SsangYong. И такая ситуация ставит под угрозу сам факт существования убыточной торговой марки.
Отметим, что Mahindra приобрела бренд 9 лет назад. В начале года фирма выступила с заявлением о готовности вложить более 400 миллионов долларов в развитие марки. Это должно было сделать SsangYong прибыльным производством уже через 2 года. Был подготовлен и до деталей проработан план развития бренда. Однако, ситуацию коренным образом изменила эпидемия коронавируса.
Сейчас сама корпорация находится в крайне сложном материальном положении, поэтому не готова делать крупные инвестиции в побочные направления. Однако, и совсем без поддержки SsangYong не останется. На его счёт будет переведена сумма в 32 миллиона долларов, что позволит решить текущие проблемы.
