Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Mercedes-Benz представила свой первый автомобиль на водородных топливных элементах. Прототип кроссовера получил названием GLC F-Cell. Не исключается, что серийная версия будет представлена в 2017 году. Продажи модели могут начаться в 2018 году, пишет autonews.ru.

Машину построили на базе стандартной версии кроссовера GLC. Запас хода новинки составляет 500 км, а полная зарядка займет около трех минут. Одним из конкурентов Mercedes может стать водородный автомобиль от BMW. Такую машину в серийной производство компания планирует отправить в 2020 году.
Топливные элементы, которые превращают водород в электричество и пар, позволяют добиться той же динамики, что и у моделей с обычным мотором. В отличие от электромобилей, машину на водороде можно будет заправить существенно быстрее. Также водородная модель появится и у Porsche, сообщает портал hronika.
Ранее компания Mercedes-Benz подтвердила, что премьера концепта первого электрического кроссовера состоится в октябре на автосалоне в Париже. Сборка прототипа ведется на заводе компании вблизи Штутгарта. Серийная версия модели, выпуск которой запланирован на 2019 г., будет позиционироваться как конкурент Tesla Model X.

Ранее стало известно, что Mercedes-Benz в будущем может создать отдельный суббренд для экологически чистых автомобилей. Новая линейка будет конкурировать с моделями серии i компании BMW. «К концу этого года мы будем иметь три электрические машины – В-класс и две модификации smart. В конце следующего года мы запустим автомобиль на топливных элементах следующего поколения, который представляет собой транспортное средство на платформе GLC с нулевым уровнем выбросов», – рассказал изданию Autocar руководитель отдела по продажам и маркетингу концерна Оле Каллениус.