Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пробег автомобиля — менее 100 километров. Начальная цена суперкара пока не называется.
От стандартной версии суперкара Lexus LFA Nurburgring Package отличается форсированным до 562 лошадиных сил (552 силы в базовой версии) 4,8-литровым двигателем V10 и перенастроенной шестиступенчатой коробкой передач. До «сотни» спецверсия LFA способна разгоняться за 3,7 секунды. Максимальная скорость — 325 километров в час.

Суперкар получил дополнительные аэродинамические элементы из углеродного волокна, в том числе передний сплиттер и фиксированное заднее антикрыло. Помимо этого, в оснащение спецверсии входила гоночная подвеска, новая выхлопная система и полусликовые покрышки.

Во время выхода новинки в 2011 году ее цена была на 70 000 долларов выше цены стандартной машины — 445 000 долларов.

Каждый покупатель суперкара вместе с автомобилем получал годовой пропуск на Нюрбургринг и один урок езды по треку с персональным инструктором.
Весной прошлого года еще один экземпляр Lexus LFA Nurburgring Package оценили в семь миллионов долларов.