Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Американский офис Mercedes-Benz заплатит в бюджет США штраф в 13 миллионов долларов за несвоевременное информирование клиентов.
Национальное управление по безопасности дорожного движения США спустя год завершило расследование в отношении американского представительства Mercedes-Benz. Офис немецкой марки признали виновным в несвоевременном информировании клиентов и властей касательно отзывных кампаний. Как сообщает Reuters, в Mercedes-Benz USA отметили, что любые ошибочные действия сотрудников были непреднамеренными, однако в представительстве решили всё же согласиться с требованиями и добровольно выплатить все штрафы. Претензии NHTSA касаются 1,4 миллиона проданных в США автомобилей.

Чиновники утверждают, что американский офис «Мерседеса» как минимум две отзывных кампании запустил с задержкой, несвоевременно уведомил владельцев автомобилей о выходе нескольких кампаний, а также с опозданием предоставил сведения в Национальное управление по безопасности дорожного движения США. В соответствии с условиями мирового соглашения, немецкий автопроизводитель заплатит за свои ошибки 13 миллионов долларов и вдобавок может получить ещё один штраф размером в семь миллионов в том случае, если не выполнит все пункты соглашения. В течение года Mercedes-Benz USA будет встречаться с представителями NHTSA по итогам каждого квартала, чтобы обсуждать актуальную ситуацию с отзывными кампаниями.