Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Костяк комплекса по улучшению сверхбыстрого мерседесовского купе сформировал собой widebody-kit, который по заказу может быть изготовлен из карбона. В его состав входят расширители колесных арок, накладки на пороги, передний спойлер с винглетами, диффузор, капот с вентиляционными прорезями и составное фиксированное антикрыло.

Ширококузовной аэродинамический обвес сделал машину ощутимо шире. Визуальное впечатление подкрепляется и заниженной на 40 мм подвеской, благодаря установке спортивных пружин H&R. Также Mercedes-AMG GT S получил новую выхлопную систему с активными заслонками.

Автомобиль получил 20-дюймовые колесные диски спереди (обуты в шины размерностью 245/30) и 21-дюймовые сзади (шины - 305/25). В оформлении салона применены декоративные элементы из карбона.

В Prior Design не огласили публично стоимость боди-кита, названного как PD700 GTR, ограничившись замечанием, что цена может быть сообщена лишь по запросу.