Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобильная индустрия развивается по всему миру, и соответственно растут затраты на производство. Таким образом автомобилестроители ищут способы сокращения затрат не снизив при этом качество продукции.
«Для каждого автопроизводителя исследование и разработка новых транспортных средств – это проект глобального масштаба, и требует на свое развитие миллиарды долларов» - утверждают в один голос специалисты автомобильной сферы, - «и чем больше этих затрат удастся разделить с коллегами по производству тем лучше».
При проектировании нового автомобиля производителя ставят себе множество целей, на достижение, которых требуются дорогостоящие исследования. Больше всего средств уходит на достижение соответствий стандартам безопасности и экономии топлива.
Специалисты рассказывают, что согласно стандартам регулирования загрязняющих выбросов, новые автомобили должны иметь расход топлива меньше чем когда-либо. Полностью достигнуть стандартов обычной технологии внутреннего сгорания настолько дорого, что автопроизводители начали переключаться на встроенные гибриды и электромобили. Но, если производство такого вида транспорта новое для компании, оно тоже потребует не малых денег. Ну что еще делать автомобилестроителю в области, в которой у него нет специальных технических знаний? Тратить огромные деньги на изучение или на помощь того, кто специализируется в данной сфере. И есть еще более простой вариант – сотрудничество с тем, кто преследует похожие цели.
Хорошим примером служит компания Mercedes-Benz, которая в своем электромобиле B-Class использует технологии от Tesla. Электрический мотор, аккумуляторы, зарядное устройство и системы поддержки электромобиля разработаны компанией Tesla. С помощью знаний и технологий Tesla, немецкий автопроизводитель сможет быстро выпустить линейку электромобилей, уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу и узнать больше о электрообилях. В свою очередь Tesla сможет лучше изучить технологии разроботеи, продпж и поставки немецкого автомобильного концерна Daimler.
Особенно такое сотрудничество выгодно маленьким производителям. Например Mazda долгое время работала вместе с многими брендами, и таким образом стала успешной автомобильной фирмой. Новый Scion iA – это фактически седан Mazda2, а недавно появившаяся модель Mazda MX-5 Miata будет использована фирмой Fiat для возрождения модели 124 Spider