Битурбированный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 270 кВт (367 л. с.), быстро переключающаяся автоматическая коробка передач 9G-TRONIC и полный привод AMG Performance 4MATIC с распределением момента в пользу задней оси образуют основу для ярких впечатлений от необычайно маневренного движения по трассе. Самобытный дизайн и отличающаяся специальной настройкой, спортивная подвеска на базе AIR BODY CONTROL с адаптивным регулированием амортизаторов подчёркивают принадлежность данного автомобиля к миру высокодинамичных моделей Mercedes-AMG.
После рекордных продаж 2015 г. Mercedes-AMG сохраняет свой курс, нацеленный на дальнейший рост: производственная палитра продолжит интенсивно расширяться и в 2016 г. «На примере нового GLC 43 4MATIC мы впервые в сегменте среднеразмерных внедорожников решили предложить модель AMG. Этот новый внедорожник из Аффальтербаха знаменует собой вершину производственной линейки GLC, закрывая собой в портфолио AMG пробел между GLA и GLE», пояснил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes AMG GmbH.
Битурбированный 3,0-литровый двигатель V6, применяющийся во многих моделях AMG Sport, является единственным шестицилиндровым агрегатом, доступным для линейки GLC. Он развивает мощность в 270 кВт (367 л. с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 520 Н∙м. На разгон с нуля до 100 км/ч автомобилю GLC 43 4MATIC потребуется 4,9 секунд, а максимальная его скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Солидный вклад в повышение маневренности вносят заново разработанная передняя подвеска, более жёсткая эластокинематика и высокоточное спортивное параметрическое рулевое управление AMG.
Преимущества
• Битурбированный 3,0-литровый двигатель V6 с модифицированной системой управления двигателем, повышенным давлением наддува и более высокой частотой оборотов, а также с существенно повысившейся динамикой.
• Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC с функцией перегазовки при переключении на нижние передачи и чрезвычайно быстрой реакцией в режиме «Спорт Плюс».
• Полный привод AMG Performance 4MATIC с распределением крутящего момента в пользу задней оси, то есть в соотношении 31 : 69 % (передняя ось : задняя ось).
• Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивной трёхступенчатой регулировкой амортизаторов, где режим выбирается нажатием кнопки.
• Переключатель AMG DYNAMIC SELECT для получения ярких, благодаря высокой динамике, индивидуально варьируемых впечатлений за рулём, с пятью режимами и характерной для AMG настройкой параметров.
• Электронная система стабилизации ESP® с трёхступенчатой программой контроля.
• Передняя подвеска с заново разработанными поворотными кулаками и шарнирами нижних поперечных рычагов. Оптимизация эластокинематики в области рычагов подвески.
• Задняя подвеска получила эластокинематику, рассчитанную на более высокую динамику.
• Тормозная система с крупными вентилируемыми композитными тормозными дисками диаметром 360 мм (перфорированные) на передней оси и 320 мм – на задней.
• Дизайн AMG с характерным исполнением переднего и заднего бамперов, а также патрубков системы выпуска ОГ.
• Решётка радиатора в «бриллиантовом» стиле с хромированными «колышками» и ламелью в чёрном глянцевом исполнении.
• 19-дюймовые легкосплавные диски AMG с дизайном «5 спиц», глянцевого чёрного цвета с полировкой.
• Комбинация приборов AMG с дизайном в стиле «финишный флаг», шкалой на 280 км/ч и главным меню AMG.
• Многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей, глубоким тиснением в области захвата, уплощённое снизу, с контрастной декоративной прострочкой красного цвета.
• Мягкая обивка искусственной кожей ARTICO/микрофиброй DINAMICA чёрного цвета, со спортивным дизайном и декоративной прострочкой красного цвета.