Золото культового марафона завоевали представители российской команды G-Drive Racing — экипаж Романа Русинова, французов Жана-Эрика Верня и Андреа Пиццитолы. Однако после окончания гонки технические делегаты выявили, что «заправочная машина» была переделана — в ограничителе потока появился дополнительный механизм, который изначально не предусматривался чертежами.
Представители G-Drive Racing пытались доказать, что ограничитель строго соответствовал чертежу. Более того, в правилах, согласно которым запрещено добавлять дополнительные механизмы, не было никаких подробностей. Однако, несмотря на аргументы представителей G-Drive Racing, команда была дисквалифицирована.
После этого победителем автоматически стал экипаж французов Пьерра Тирье и Николя Лапьерра, а также бразильца Андре Неграо (все они — представители Signatech Alpine Matmut). На второе место переместился экипаж GRAFF-SO24 под управлением Венсана Капиллье, Тристана Гомменди и Джонатана Хирши. Третьи — Хуан Пабло Монтойя, Уго де Саделеера и Уилла Оуэна из United Autosports.