Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Золото культового марафона завоевали представители российской команды G-Drive Racing — экипаж Романа Русинова, французов Жана-Эрика Верня и Андреа Пиццитолы. Однако после окончания гонки технические делегаты выявили, что «заправочная машина» была переделана — в ограничителе потока появился дополнительный механизм, который изначально не предусматривался чертежами.

Представители G-Drive Racing пытались доказать, что ограничитель строго соответствовал чертежу. Более того, в правилах, согласно которым запрещено добавлять дополнительные механизмы, не было никаких подробностей. Однако, несмотря на аргументы представителей G-Drive Racing, команда была дисквалифицирована.

После этого победителем автоматически стал экипаж французов Пьерра Тирье и Николя Лапьерра, а также бразильца Андре Неграо (все они — представители Signatech Alpine Matmut). На второе место переместился экипаж GRAFF-SO24 под управлением Венсана Капиллье, Тристана Гомменди и Джонатана Хирши. Третьи — Хуан Пабло Монтойя, Уго де Саделеера и Уилла Оуэна из United Autosports.