Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Идею постройки такого автомобиля, получившего название Ferrari 330GT Speciale, Фернандес вынашивал с 60-х годов.
В 60-х в книжном магазине Мехико Фернандес наткнулся на копию старого справочника Ferrari, в котором увидел фотографию Type 250 Europa Sports Coupe с кузовом Vignale. Автомобиль так ему понравился, что Фернандес потратить ночь на создание копии машины из бальсы.

Через несколько лет из журналов Cavallino и Road & Track он почерпнул дополнительную информацию о машине. И переделал исходную деревянную модель. Построить собственный автомобиль решено было на агрегатах Ferrari 330, немного изменив оригинальный кузов Микелотти. Так, спорткар стал немного «тучнее» и шире, сзади появился багажник.

В 2000 годах была сделана новая модель машины. Но в этот раз из пены и пластика. Работы над живой машиной прекратились, едва успев начаться, и возобновились лишь в 2015 году. Кузов 330GT Speciale сделали вручную из алюминия. Оригинальные шасси и 4,0-литровый двигатель V12 от 330GT модифицировали. Отдача агрегата составила 286 лошадиных сил и 325 Нм момента.
Проект стал своеобразной данью уважения дизайнерской работе Микелотти и гоночным Ferrari 50-х. В частности, 1951 Ferrari 340 America.