Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новинка получит в названии приставку LT, которая расшифровывается как Long Tail. Так из-за длинных кузовов назывались гоночные машины класса GT в середине 1990-х.
В ролике можно увидеть, как выглядит задняя часть трекового варианта McLaren 570S. На снимке виден новый карбоновый диффузор, но при этом отсутствуют патрубки выпускной системы. Не исключено, что экстремальный вариант LT получит такой же выхлоп, как гиперкар Senna. У него трубы выведены наверх задней части кузова.
Базовые купе оснащается 570-сильной твин-турбо «восьмеркой» объемом 3,8 литра и семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. С нуля до «сотни» такой автомобиль ускоряется за 3,2 секунды, а до 200 километров в час – за 9,5 секунды. Максимальная скорость – 328 километров в час.
Технические характеристики модификации LT пока не уточняются.
Для сравнения, старшая модель – 675LT – имела форсированный на 25 сил двигатель, в три раза большую, чем у базовой машины, прижимную силу и сниженную на 100 килограммов массу. Вероятно, схожие доработки получит и McLaren 570S.