Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Концептуальный кроссовер SP дебютировал в феврале 2018-го на индийском автосалоне Auto Expo. Тогда же компания Kia объявила о планах выйти на рынок Индии (сегодня марка там не представлена): именно эта страна и станет первым рынком для товарного воплощения прототипа, выпуск паркетника наладят на местном заводе, который уже возводят в штате Андхра Прадеш. А сегодня издание Team-BHP опубликовало видеоролик, на котором новый кроссовер Kia запечатлен во время испытаний на индийских дорогах.
Судя по видео, серийный паркетник в целом сохранит дизайн своего предвестника – по крайней мере, передняя часть тестового образца оформлена так же, как у SP Concept. По неофициальным данным, ближайшим «родственником» кросса Kia является Hyundai Creta: в пользу этого предположения говорят схожие линия крыши и наклон лобового стекла, а также общие пропорции.
Моторы новинке Kia тоже наверняка достанутся от Креты. В Индии кроссовер Хёндэ сегодня доступен с бензиновым «атмосферником» 1.6 MPI (123 л.с.), турбодизелями 1.4 CRDi (90 л.с.) и 1.6 CRDi (128 л.с.). Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой, для топового дизеля и бензинового мотора еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат». Полный привод индийской версии Hyundai Creta не положен, так что и у локального кросса SP варианта 4WD может и не быть.