Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дефицит чипов привел к существенному снижению объемов производства и прибыли многих автопроизводителей. Для того чтобы оставаться на плаву, многие были вынуждены повысить цены на свои модели. Но крупные немецкие автогиганты Daimler и BMW сообщают о том, что даже после исчезновения дефицита не планируют снижать цены на свои модели.
Производителям выгодно создавать искусственный дефицит автомобилей. Таким образом можно продать меньше машин с большей наценкой и получить ту же прибыль, если продавать большие объемы по низким ценам. При этом снижаются затраты на хранение и производственные издержки.

Высокий спрос на рынке автомобилей вынуждает покупателей платить больше. Этот минус отражается только на клиентах, а в остальном – для производителей остаются только плюсы.
По мнению экспертов, отказ производителей премиальных брендов снижать стоимость своих моделей, приведет к повышению спроса в сегменте бюджетных авто. Многие клиенты сделают свой выбор в пользу южнокорейских и китайских машин.
Источник: avtodream