Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Bentley сделал выбор и вместо компактного кроссовера готов дать зеленый свет проекту спортивного “беби-кара” с предположительным именем Bentley Barnato, построенному по мотивам прошлогоднего концепта EXP 10 Speed 6. В компании долго выбирали между двумя перспективными проектами, и, похоже, спорт опять победил. Дело за VW, от которого зависит получение инвестиций на проектирование и запуск спорткара в производство.

Вы спросите, почему, казалось бы, более перспективный с коммерческой точки зрения компактный кроссовер, построенный на платформе Audi Q5, уступает место на конвейере спорткару? Тут как раз все просто. Глава компании Вольфганг Дюрхаймер уверен, что Bentley проще и привычнее конкурировать в своем сугубо компактном luxury-мире, чем ввязываться в непредсказуемую битву в массовом сегменте, в котором участвуют сегодня все премиум-бренды и не только.

А так, уступающий в размерах Continental GT, cпорткар по цене около 130 000 фунтов стерлингов, мог бы стать естественным и органичным конкурентом, например, для Aston Martin V8 Vantage или McLaren. И кроме того, совсем выгодно смотрелся бы на фоне непобедимого и непогрешимого Porsche 911, хоть Porsche и является “соседом по офису”.