Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это Exige Race 380 с компрессорным V6 и массой менее тонны.
Масса дорожного варианта модели составляет 1066 килограммов, тогда как трековая новинка на 68 килограммов легче (998 килограммов; речь о «сухой» массе, без учета технических жидкостей). В «Лотусе» не уточнили, каким именно образом инженерам удалось снизить вес спорткара, однако известно, что Exige Race 380 оснащен боковыми окнами из поликарбоната, а некоторые элементы кузова выполнены из карбона.
Вместе с тем десять килограммов позволяет «скинуть» опциональная титановая выхлопная система. Спорткар оснащен также «ультралегкими» коваными колесными дисками (17- и 18-дюймовыми спереди и сзади соответственно) с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.

В движение трековый Exige приводит тот же 3,5-литровый V6 разработки Toyota. В отличие от дорожного собрата с выбором из шестиступенчатых «механики» и «автомата», 380-сильный агрегат сочетается здесь с секвентальной трансмиссией Xtrac с аналогичным количеством ступеней.

Разгон с нуля до 96 километров в час (60 миль в час) занимает 3,2 секунды — на 0,3 секунды меньше, чем у Exige Sport 380. В Lotus отметили, что тестовый трек Hethel новинка проходит за 23,5 секунды. Это на 1,5 секунды быстрее трекового Exige Cup R.

Еще одной особенностью спорткара стал особый аэродинамический обвес и большое антикрыло сзади. На скорости 273 километра в час модель развивает 240 килограммов прижимной силы. Кроме того, Exige Race 380 получил четырехпоршневые тормозные механизмы AP Racing.
Lotus уже принимает заказы на трековую новинку. Цены начинаются со 115 тысяч евро.
Источник: Мотор