Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Превратить колесны автомобиль в рельсовое транспортное средство сложно, но возможно. Сделать это можно двумя способами: поставить машину на железнодорожные колеса или доукомплектовать катками с ребордами.
Первый вариант «перевоплощения» менее затратный, но более трудоемкий. Второй способ гарантирует удобство при изменении типа хода, повышает характеристики и функциональность машины.

Грузовой автомобиль КрАЗ-257ЭБ оборудованный комплексом катков может с легкостью стать тягачом для поезда весом 800-1000 тонн. Скорость передвижения такого локомотива может достигать реальных автомобильных скоростей.

Однако есть грузовик планируют длительно время использовать на железной дороге, то его дополнительно оборудуют мощным компрессором и тормозным краном. Такие доработки существенно ограничивают возможности машины на автомобильной дороге.
Значительным недостатком локомобилей является перегрев рельсов летом. Часто на солнце рельсы раскаляются до 50-60 градусов по Цельсию. Ситуация ухудшается более плохими условиями для отвода тепла на рельсах, чем на автодороге. Хотя такие температуры и не являются критическими для шин, но долго выполнять тяжелую работу на рельсах грузовой автомобиль не сможет в таких условиях.
Источник: Авто24