Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Lexus LM стал первым минивэном в модельном ряду марки. Как мы уже писали, в основу автомобиля лег минивэн Toyota Alphard, что традиционно для марки — брать за основу своих машин модели Toyota.
Новый минивэн Lexus, если сравнивать его с Alphard, получил более вызывающий дизайн передней части, отличающийся гигантской решеткой радиатора и узкими фарами. Задняя оптика новинки также вытянута в полоску, чтобы не выбиваться из подправленного образа. Внутри минивэн получил более дорогие материалы отделки, новые кресла с тачскрином между ними и премиальную медиасистему. Салон при этом рассчитан всего на четырех людей, включая водителя. Два задних кресла отделены от передних перегородкой и огромным монитором.

Во время презентации производитель не озвучил никаких подробностей об автомобиле, что может говорить о том, что ничего нового сказать о нем нельзя. Ну а салон улучшенной комфортности и броская внешность минивэна понятны и без объяснений.
Lexus LM получил ту же силовую установку, которой на внутреннем рынке Японии оснащается Alphard. Это гибрид, состоящий из 2,5-литрового бензинового двигателя мощностью 152 л.с. и двух электромоторов. Электродвигатель, установленный спереди, имеет мощность 143 л.с. Сзади установлен 86-сильный электромотор. Не исключено, что новый минивэн будет оснащаться и классическим бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л и мощностью 300 л.с.