Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Этот автомобиль — разумеется, в статусе концепт-кара — впервые предстал перед публикой на Парижском автосалоне 2016 года. С тех пор информации об этой машине больше не появлялось. Однако очень высока вероятность того, что именно Женевский автосалон станет местом мировой премьеры самого маленького кроссовера Lexus. Подтверждением чего служат зарегистрированные Управлением по патентам и товарным знакам США индексы UX 200, UX 250 и UX 250h.

Из этого следует, что кроссовер получит четырехцилиндровый бензиновый мотор, а также гибридную силовую установку. Совершенно точно, серийный автомобиль получит более спокойный дизайн, нежели оформение концепта, хотя какая-то часть дизайнерских решений наверняка сохранится. Это относится и к экстерьеру, и к интерьеру, которые, даже несмотря на статус концепт-кара, были признаны публикой «слишком смелыми».
.jpg)
Концептуальный Lexus UX имел длину 4416 мм, ширину — 1907 мм и колесную базу в 2650 мм. Это означает, что основными его конкурентами станут Mercedes-Benz GLA, BMW X1, Audi Q3 и Infiniti QX30. Цена японского кроссовера также пока неизвестна, но он традиционно должен стоить дешевле немецких оппонентов — в США его цена должна быть чуть выше 30 000 долларов. Более подробная информация может появиться через несколько недель.
