Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Главная «фишка» Vision iV в том, что он представляет собой так называемое «внедорожное купе». И если еще недавно машины с таким типом кузова были только у премиум-брендов, то сейчас они начинают появляться и у «народных» марок.

На техническую начинку нам можно особо не смотреть — хотя она и очень интересная. Главное — дизайн. Хотя учитывайте, что серийная модель не получит задние двери, которые открываются против хода, да и от центральной стойки кузова никто отказываться не планирует (все-таки, безопасность должна быть важнее дизайна). Наверняка, лишится серийная модель и камер, которые тут стоят вместо традиционных зеркал заднего вида. Но общий стиль останется тем же! Вам нравится? И хотели бы вы, чтобы примерно так выглядела, скажем, новая «Октавия»? Тогда обязательно напишите об этом в комментариях, а мы передадим в Чехию ваши пожелания.

Да и салон тут интересный! Как вам двухспицевый руль? А двухуровневая передняя панель? И если все эти дизайнерские изыски дойдут до серийной версии, мы имеем шанс увидеть очень крутой автомобиль! Салон, кстати, сделан из вторсырья — это сейчас модно. Еще одна интересная деталь — это возможность интеграции смартфона в автомобиль: благодаря «мобиле» можно будет открывать двери, настраивать музыку и климат, проверять электронную почту и так далее.

В движение Vision iV приводит пара электромоторов суммарной отдачей 306 л.с. и литий-ионная тяговая батарея ёмкостью 83 кВт∙ч, которая обеспечивает пробег до 500 км на одной зарядке. Время разгона до 100 км/ч — 5,9 секунды, а максимальная скорость — 180 км/ч. При этом чехи обещают, что на станции быстрой зарядки аккумуляторы можно будет «заправить» на 80% всего за полчаса.
Еще одна интересная особенность Skoda Vision iV — это автопилот. Но не полноценный, а лишь так называемого третьего уровня. Это означает, что машина может сама ехать по дорогам, но время от времени она будет просить водителя взять управление на себя.