На стенде Volkswagen Classic в окружении запасных частей и разнообразных аксессуаров, красовались два специальных экземпляра Corrado. Прототип в кузове черного цвета, изготовленный заводом в Karmann в Оснабрюке в 1989 году, оснащался двигателем 1660 G60 мощностью 210 лошадиных сил. Компанию ему составил последний Corrado – в зеленом цвете, в праворульном исполнении и со 190-сильным VR6, сошедший с конвейера 6 июля 1995 года.
Новинкой для массового сегмента машин, впервые внедренной на Corrado, был активный задний спойлер, который автоматически поднимался, когда автомобиль превышал 80 км/ч, и таким же образом убирался, если скорость падала ниже 24 км/ч. Также его можно было контролировать вручную, с помощью переключателя в салоне.
Напомним, что модель Corrado, разработанная на базе VW Golf II, задумывалась производителем как доступный небольшой спортивный автомобиль. Машина была представлена в 1988 году и первоначально предназначалась в качестве преемника «заряженной» двухдверки Scirocco II. Однако постоянный спрос позволил «Сирокко» выпускаться и дальше, так что обе модели довольно долго сосуществовали параллельно. Scirocco II был снят с производства в 1993 году, а через два года из каталогов концерна исчез и Corrado.