Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На стенде Volkswagen Classic в окружении запасных частей и разнообразных аксессуаров, красовались два специальных экземпляра Corrado. Прототип в кузове черного цвета, изготовленный заводом в Karmann в Оснабрюке в 1989 году, оснащался двигателем 1660 G60 мощностью 210 лошадиных сил. Компанию ему составил последний Corrado – в зеленом цвете, в праворульном исполнении и со 190-сильным VR6, сошедший с конвейера 6 июля 1995 года.

Новинкой для массового сегмента машин, впервые внедренной на Corrado, был активный задний спойлер, который автоматически поднимался, когда автомобиль превышал 80 км/ч, и таким же образом убирался, если скорость падала ниже 24 км/ч. Также его можно было контролировать вручную, с помощью переключателя в салоне.

Напомним, что модель Corrado, разработанная на базе VW Golf II, задумывалась производителем как доступный небольшой спортивный автомобиль. Машина была представлена в 1988 году и первоначально предназначалась в качестве преемника «заряженной» двухдверки Scirocco II. Однако постоянный спрос позволил «Сирокко» выпускаться и дальше, так что обе модели довольно долго сосуществовали параллельно. Scirocco II был снят с производства в 1993 году, а через два года из каталогов концерна исчез и Corrado.