Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
7 февраля на выставке Salon Retromobile в Париже Jaguar представил прототип одного из своих легендарных классических автомобилей - D-Type. Казалось бы - прототип классического автомобиля в 2018 году? А это действительно интересная история. D-Type был одним из знаковых гоночных автомобилей конца 50-х годов прошлого века. В 1955, 1956 и 1957 годах он одержал абсолютные победы в гонках 24 часа Ле Ман. Jaguar планировал построить 100 таких автомобилей, однако в 1956 году производство завершили на 75 экземпляре. В этом году компания решила до конца выполнить свои обязательства и собрать оставшиеся 25 автомобилей. Покупатели смогут выбрать из двух вариантов - Shortnose и Longnose.
Потенциальным покупателям также предложат выбор из двух двигателей: основной 3,4 литра и 3,8 литра для версии Longnose. Точная цена пока не разглашается, но она будет зависеть от характеристик и версии спорткара. В свое время D-Type тянул на 1 миллион фунтов (139 000 долларов по нынешнему курсу). Однако что наверняка, так это то, что новые 25 экземпляров будут стоить намного дешевле исторических братьев из прошлого. В 2016 году автомобиль, который выиграл Ле Ман в 1956 году был продан на аукционе за рекордные 21,78 миллиона долларов.
Каждый из 25 Jaguar D-Type будет собран вручную специалистами Jaguar Land Rover Classic Works в графстве Уорикшир, Англия. Причем собираться они будут по оригинальным спецификациям и с использованием тех технологий, при помощи которых создавались 75 D-Type в 50-х. Благодаря этому автомобили получатся идентичными всей серии и будут иметь пусть и меньшую, но все же историческую ценность.