Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Lamborghini открыла новую страницу своей истории, запустив программу создания эксклюзивных суперкаров в единственном экземпляре по заказу клиентов. Первенцем проекта стала модель Lamborghini SC18, над которой работали не только дизайнеры и инженеры Lamborghini, но и специалисты гоночного подразделения Lamborghini Squadra Corse. Плодом их труда стало уникальное купе, сертифицированное для дорог общего пользования.
В основу новинки легла серийная модель Lamborghini Aventador, для которой спроектировали полностью новый кузов. Углепластиковые панели выполнены в стилистике одновременно двух гоночных моделей — Lamborghini Huracan GT3 Evoи Lamborghini Huracan Super Trofeo Evo. Интересно, что наибольшие изменения затронули заднюю часть суперкара, в которой нет ничего общего с исходным купе.

О том, что над машиной работали спецы Squadra Corse, можно понять не только по агрессивной аэродинамике, включающей в себя капот с воздухозаборниками, плавник на крыше и капоте, а также массивное регулируемое антикрыло, но и по колёсам с центральной гайкой — 20-дюймовым спереди и 21-дюймовым сзади.
SC18 оснащена 6,5-литровым атмосферным V12 мощностью 770 л.с. — агрегат взят от новейшего Lamborghini Aventador SVJ. Мощный мотор сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая была перенастроена для новинки. О динамических характеристиках спорткара не сообщается, но, очвидно, что он быстрее базовой модели за счёт более лёгкого кузова.
Созданный в единственном экземпляре Lamborghini SC18 вряд ли появится на дорогах и на гоночной трассе, поскольку его удел, с большой долей вероятности — экспозиция в частной коллекции. Но этот проект явно не последний для Lamborghini...