Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Всего» 400 тысяч долларов за машину – сущие пустяки в сравнении с прежними штучными изделиями американской скудерии, цена на которые не опускалась ниже отметки полутора миллионов. Поэтому тираж SCG 004S обещает насчитывать аж 250 экземпляров.

SCG 004S, существующий пока в виде компьютерных рендеров, будет разрешенным к эксплуатации на дорогах общего назначения трехместным спортивным автомобилем среднемоторной компоновки с облегченным кузовом и шасси из углеродного волокна. Поэтому снаряженная масса машины удержится в пределах 1180 кг.

В движение это карбоновое чудо будет приводиться битурбированным пятилитровым V8, отдачей в 650 л.с. и 720 Н-м крутящего момента. В паре с мотором по умолчанию будет идти шестиступенчатая механическая коробка передач, тогда как «робот» с подрулевыми лепестками будет предлагаться опционально. Клиенты получат в машине большинство из имеющихся сейчас систем активной безопасности с возможностью их ручных настроек, а также систему контроля тяги.

Прием заказов уже начался, с размером депозита в 40 тысяч долларов США. Первые 25 выпущенных моделей лимитированной серии Founders Editions будут поставлены заказчикам в конце 2018 – начале 2019 года, а затем в продажу пойдут и остальные экземпляры. Позже Scuderia Cameron Glickenhaus создаст более производительные и экстремальные трековые варианты SCG 004S с дополнительными индексами GT3 и GTE/GTLM.
