«Всего» 400 тысяч долларов за машину – сущие пустяки в сравнении с прежними штучными изделиями американской скудерии, цена на которые не опускалась ниже отметки полутора миллионов. Поэтому тираж SCG 004S обещает насчитывать аж 250 экземпляров.
SCG 004S, существующий пока в виде компьютерных рендеров, будет разрешенным к эксплуатации на дорогах общего назначения трехместным спортивным автомобилем среднемоторной компоновки с облегченным кузовом и шасси из углеродного волокна. Поэтому снаряженная масса машины удержится в пределах 1180 кг.
В движение это карбоновое чудо будет приводиться битурбированным пятилитровым V8, отдачей в 650 л.с. и 720 Н-м крутящего момента. В паре с мотором по умолчанию будет идти шестиступенчатая механическая коробка передач, тогда как «робот» с подрулевыми лепестками будет предлагаться опционально. Клиенты получат в машине большинство из имеющихся сейчас систем активной безопасности с возможностью их ручных настроек, а также систему контроля тяги.
Прием заказов уже начался, с размером депозита в 40 тысяч долларов США. Первые 25 выпущенных моделей лимитированной серии Founders Editions будут поставлены заказчикам в конце 2018 – начале 2019 года, а затем в продажу пойдут и остальные экземпляры. Позже Scuderia Cameron Glickenhaus создаст более производительные и экстремальные трековые варианты SCG 004S с дополнительными индексами GT3 и GTE/GTLM.