Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Предполагается, что итальянская компания планирует выпуск Sterrato в ограниченной серии от 500 до 1000 единиц, при этом технический директор Lamborghini Маурицио Реджиани подтвердил, что «предварительное экономическое обоснование предполагает, что автомобиль может принести прибыль».
Чтобы контролировать расходы, компания готова изготовить часть компонентов из специального легкого синтетического материала, распечатав их на 3D-принтере. Таким образом, Sterrato станет интересным дополнением к линейке Lamborghini, и должен помочь в поддержке продаж стареющего Huracan, сроки выхода преемника которого ранее были сдвинуты на 2024 год.

Концепт Sterrato основан на Huracan Evo — он получил защитные боковые пластины, защиту днища, усиленные алюминием боковые обвесы, расклешенные крылья, светодиодные фонари, увеличенный на 47 мм дорожным просвет и 20-дюймовые колесные диски со специально разработанными покрышками.
В качестве силовой установки для Huracan Sterrato используется традиционный для Lamba 5,2-литровый атмосферный V10 на 640 лошадиных сил, работающий в паре с 7-скоростным автоматом с двойным сцеплением и системой полного привода.
Источник: Livecars